вторник, 23 октября 2012 г.


из зеркала меня увидел слепок
пленительно похожий на себя
в зрачки попал
структурами материй
и мыслей
узнанных, чудовищно неновых
и будто я прозрел
и научился видеть кожу
с ней пальцы руки и глаза...

тогда я приучен был к обладанью
тела
одетого нелепо
как пиджак
мне затруднительно вдруг стало это дело
я перепутать слишком много мог
ведь дольний мир –
то не божественный дворец
вопрос наряда здесь решительно неважен
и зеркала подсовывают плоть
и голоса подсовывают уши…

всё подозрительно.
я цежу оччень подозрительный коньяк.
молчу, не признаюсь
меня стремится выдать волос
взвихрением своим он повод дал
на новый пересчёт
песчинок тела:
как будто что-то ново стало там
как будто правда здесь высчитывает ложь
в моем смещении проросшую кустисто

1 комментарий:

  1. Что напоминает (и чем понравилось, в целом):
    ЗЕРКАЛУ

    Зачем упорствуешь, двойник заклятый?
    Зачем, непознаваемый собрат,
    Перенимаешь каждый жест и взгляд?
    Зачем во тьме -- нежданный соглядатай?
    Стеклом ли твердым, зыбкой ли водой,
    Но ты везде, извечно и вовеки --
    Как демон, о котором учат греки, --
    Найдешь, и не спастись мне слепотой.
    Страшней тебя не видеть, колдовская,
    Чужая сила, волею своей
    Приумножающая круг вещей,
    Что были нами, путь наш замыкая.
    Уйду, а ты все будешь повторять
    Опять, опять, опять, опять, опять...

    ОтветитьУдалить