Небытие
(санскр. abhuti) не стоит путать с несуществованием (asattva).
(Простоспичкин)
…при
пересечении взором границы Небытия открывается пространство существования.
1.
В
пространстве существования, не имеющем изначально координат и точек отсчета,
абсолютное большинство занимает твердыня Бытия.
2.
Бытие
сущностно тяготеет к полюсной структуре, оно формирует жёсткую систему,
стремящуюся к закрытости.
3.
Шлюзы
Бытия сторожат архонты-тюремщики, своевременно заделывая дыры и отваживая своих
рабов от попыток бунта и побега.
4.
В
основе тюремной структуры Бытия единственно лежит перцептивное увлечение
актуальностью.
5.
Всякая
форма высвобождения восприятия из плена актуальности рассматривается Ими как
потенциально враждебная.
6.
И
посему, энергии существования тяготеют к скованности Бытием.
7.
Тюремщики
же в этой ситуации являют слепящий пример высокоэнергетического довления и
сдавливания сферы своего влияния (см. также каббалистическую доктрину цим-цум).
8.
В
закованном восприятии рабов силы тюремщиков настолько асимметрично велики, что
другие возможные Силы априорно вытесняются и полагаются невозможными.
9.
Посему
рабы не являются энергетически-полноценной формой существования, вся их функция
сводится к обслуживанию тюремщиков.
10. В
Архонтическом Бытии на всякую форму поставлена печать, задающая ее онтический
параметр.
11. Печать довлеет и жжёт, принуждая двигаться по
путям, предусмотренным Хозяевами.
12. Печать внушает базовый мотив
недостаточности, дозируя и ограничивая предоставленные в существовании энергии.
13. Бытие также – это власть зеркал, наглядно
и очевидно демонстрирующих последствия действия печатей.
14. Небытие не обладает полюсной и
центрической природой, и попытки приблизиться к полюсу Небытия равно приводят к
Бытию.
15. Небытие не имеет пособников, соратников
и симпатиков. Попытки действовать в интересах Небытия обнаруживают бытийный
замысел, чья цель в вытеснении всякой инородной тенденции.
16. В отсутствие посреднической роли и
функционала (которую, как говорит Предание, ранее выполняли даймоны и
божества), обостряется вопрос миметики.
17. В перспективе – или же бесперспективии
– Небытия, субъекта подражания попросту нет.
18. Таким образом мы приходим к методам
непрямой миметики.
19. Небытие НЕ симпатично
высокоэнергетическому существованию (см. пункт 15), и нету абсолютной
корреляции силы и инициированности.
20. Поиск опоры претендента заключается не в точке-сущности (которую он при всем желании увидеть не может), а в типе и
методе связи, предполагающем коммуникацию.
21. Связь как таковая, в своей
спиралевидной структуре, важнее данности обоих сторон.
22. Объекты и Субъекты коммуникации могут
обладать любой природой в структуре Бытия, однако поначалу рекомендуется
формировать умозрительные иерархии, фундированные гносеологическим критерием.
23. Коммуникация с агентами инобытия
окончательно закрепит понимание иерархии.
24. Определенная дистанция и мотивация
позволят усиливать и утончать собственный энергетический потенциал в
бесконечной перспективе (ибо конец больше не задается структурами Бытия),
даруемой Небытию.
25. В нашей принципиальной основе мы
приходим к приоритетному для политеизма принципу таланта оператора.
26. Талантливый, или даже гениальный
(совершивший удачную эвокацию Гения) оператор – суть разрыв в цепи Бытия.
27. Если Бытие суть слепящий свет, то он –
средоточие Тьмы, гасящей огни людских зрачков.
28. Путем его адептства является
постепенное и неуклонное растворение в Небытии, вплоть до конечного совпадения
с Небытием…
[Граница
Небытия, с которой начинался этот текст, оказывается достигнутой и снятой.
Небытие явило собой безграничие.]
>>>2. Бытие сущностно тяготеет к полюсной структуре, оно формирует жёсткую систему, стремящуюся к закрытости.
ОтветитьУдалитьБытие само по себе ни к чему не тяготеет. Для тяготения / притяжения, или там "мести" и прочих динамических модусов нужны субъект-объектные отношения. Таковые даны в различных формах воплощения. Что означает, - первая часть тезиса по-хорошему должна переиначить хайдеггеровскую максиму "Воплощённое в сущем бытие центростремительно".
Во второй части высказывания "закрытость" следует заменить на автаркическую замкнутость. Воплощённое в силу энтропийной центростремительности отделывается от бытийной апофатической "бесхактерности", обрастает репрессивными атрибутами и накапливает производственные силы. Тюрьмы sub specie онтологии являются statu in status, как и другие дисциплинарные учреждения.
>>>6. И посему, энергии существования тяготеют к скованности Бытием.
"Оковы" энергий не бытийного per se порядка. Это как с электричеством – "случающимся" только в воплощённом, например, при естественной ионизации (гроза), в динамо-машине, кабелях~проводах и т.д. Apropos, не случайно гностическое предание называет Совершенный Ум – Громом, феноменом, дать которому мифо-онтологическое и поэтическое толкование сравнительно просто.
>>>7. Тюремщики же в этой ситуации являют слепящий пример высокоэнергетического довления и сдавливания сферы своего влияния (см. также каббалистическую доктрину цим-цум).
Перед "давлением" должно быть "сжатие", перед " "сжатием" - концентрация, "вбирание" в радиусе унифицированного полюса энергий и материи. Этим архонтика обеспечивает себе эффективность "слепящего примера".
>>>12. Печать внушает базовый мотив недостаточности, дозируя и ограничивая предоставленные в существовании энергии.
Взаимоисключающий с 13-ым §-ом:
>>>13. Бытие также – это власть зеркал, наглядно и очевидно демонстрирующих последствия действия печатей.
Зеркала суть – приумножение, зеркало, отражающая поверхность – единица избытка. Особенно экспрессивно это проявляется в “жанре” печати, - отражается не только воплощённое, многократно дублируется посредством символов / сигнификаций его причастность, идентичность, солидарность, лояльность и т.д. К примеру, носимое на шее распятие или кулон с ликом – очень субтильная арифметика, репрезентующая причастность существа к роду смертных (череп Предка-Ришона-Кадма-Адама в основании креста), к потенциально бессмертным (воскрешаемым), к подданным Царя Иудейского (INRI) и т.д.
>>>27. Если Бытие суть слепящий свет, то он – средоточие Тьмы, гасящей огни людских зрачков.
Так, щёки не надуваем, ок? Во-первых, само сущее – лишь отражающая поверхность для света. Во-вторых, зрачок, если анатомию позабыл – отверстие в радужной оболочке глаза, отражающее свет, опосредствованный воплощённым. Агент Небытия, таким образом, не отражает, а поглощает, чего и нам-вам-им рекомендует делать, чтобы глаза не заболели.
>>>28. Путем его адептства является постепенное и неуклонное растворение в Небытии, вплоть до конечного совпадения с Небытием.
Неуклюжее какое-то слово “адептство”. Да и вообще, высказывание составлено по принципу “сыр становится сырным, дабы стать ещё сырнее”.
И, кстати, куда опять буква “ё” делась в надлежащих слогах?
Упс, опечатку себя нашёл к пункту 27, не "отражающее" (отверстие), а [в] отражающей (оболочке)
Удалить