вторник, 23 октября 2012 г.

О формах существования (оперативно-метафизический трактат)


Небытие (санскр. abhuti) не стоит путать с несуществованием (asattva).
(Простоспичкин)

…при пересечении взором границы Небытия открывается пространство существования.
1.      В пространстве существования, не имеющем изначально координат и точек отсчета, абсолютное большинство занимает твердыня Бытия.
2.      Бытие сущностно тяготеет к полюсной структуре, оно формирует жёсткую систему, стремящуюся к закрытости.
3.      Шлюзы Бытия сторожат архонты-тюремщики, своевременно заделывая дыры и отваживая своих рабов от попыток бунта и побега.
4.      В основе тюремной структуры Бытия единственно лежит перцептивное увлечение актуальностью.
5.      Всякая форма высвобождения восприятия из плена актуальности рассматривается Ими как потенциально враждебная.
6.      И посему, энергии существования тяготеют к скованности Бытием.

7.      Тюремщики же в этой ситуации являют слепящий пример высокоэнергетического довления и сдавливания сферы своего влияния (см. также каббалистическую доктрину цим-цум).
8.      В закованном восприятии рабов силы тюремщиков настолько асимметрично велики, что другие возможные Силы априорно вытесняются и полагаются невозможными.
9.      Посему рабы не являются энергетически-полноценной формой существования, вся их функция сводится к обслуживанию тюремщиков.
10.   В Архонтическом Бытии на всякую форму поставлена печать, задающая ее онтический параметр.
11.   Печать довлеет и жжёт, принуждая двигаться по путям, предусмотренным Хозяевами.
12.  Печать внушает базовый мотив недостаточности, дозируя и ограничивая предоставленные в существовании энергии.
13.  Бытие также – это власть зеркал, наглядно и очевидно демонстрирующих последствия действия печатей.
14.  Небытие не обладает полюсной и центрической природой, и попытки приблизиться к полюсу Небытия равно приводят к Бытию.
15.  Небытие не имеет пособников, соратников и симпатиков. Попытки действовать в интересах Небытия обнаруживают бытийный замысел, чья цель в вытеснении всякой инородной тенденции.
16.  В отсутствие посреднической роли и функционала (которую, как говорит Предание, ранее выполняли даймоны и божества), обостряется вопрос миметики.
17.  В перспективе – или же бесперспективии – Небытия, субъекта подражания попросту нет.
18.  Таким образом мы приходим к методам непрямой миметики.
19.  Небытие НЕ симпатично высокоэнергетическому существованию (см. пункт 15), и нету абсолютной корреляции силы и инициированности.
20.  Поиск опоры претендента заключается не в точке-сущности (которую он при всем желании увидеть не может), а в типе и методе связи, предполагающем коммуникацию.
21.  Связь как таковая, в своей спиралевидной структуре, важнее данности обоих сторон.
22.  Объекты и Субъекты коммуникации могут обладать любой природой в структуре Бытия, однако поначалу рекомендуется формировать умозрительные иерархии, фундированные гносеологическим критерием.
23.  Коммуникация с агентами инобытия окончательно закрепит понимание иерархии.
24.  Определенная дистанция и мотивация позволят усиливать и утончать собственный энергетический потенциал в бесконечной перспективе (ибо конец больше не задается структурами Бытия), даруемой Небытию.
25.  В нашей принципиальной основе мы приходим к приоритетному для политеизма принципу таланта оператора.
26.  Талантливый, или даже гениальный (совершивший удачную эвокацию Гения) оператор – суть разрыв в цепи Бытия.
27.  Если Бытие суть слепящий свет, то он – средоточие Тьмы, гасящей огни людских зрачков.
28.  Путем его адептства является постепенное и неуклонное растворение в Небытии, вплоть до конечного совпадения с Небытием…

[Граница Небытия, с которой начинался этот текст, оказывается достигнутой и снятой. Небытие явило собой безграничие.]

2 комментария:

  1. >>>2. Бытие сущностно тяготеет к полюсной структуре, оно формирует жёсткую систему, стремящуюся к закрытости.

    Бытие само по себе ни к чему не тяготеет. Для тяготения / притяжения, или там "мести" и прочих динамических модусов нужны субъект-объектные отношения. Таковые даны в различных формах воплощения. Что означает, - первая часть тезиса по-хорошему должна переиначить хайдеггеровскую максиму "Воплощённое в сущем бытие центростремительно".
    Во второй части высказывания "закрытость" следует заменить на автаркическую замкнутость. Воплощённое в силу энтропийной центростремительности отделывается от бытийной апофатической "бесхактерности", обрастает репрессивными атрибутами и накапливает производственные силы. Тюрьмы sub specie онтологии являются statu in status, как и другие дисциплинарные учреждения.

    >>>6. И посему, энергии существования тяготеют к скованности Бытием.

    "Оковы" энергий не бытийного per se порядка. Это как с электричеством – "случающимся" только в воплощённом, например, при естественной ионизации (гроза), в динамо-машине, кабелях~проводах и т.д. Apropos, не случайно гностическое предание называет Совершенный Ум – Громом, феноменом, дать которому мифо-онтологическое и поэтическое толкование сравнительно просто.

    >>>7. Тюремщики же в этой ситуации являют слепящий пример высокоэнергетического довления и сдавливания сферы своего влияния (см. также каббалистическую доктрину цим-цум).

    Перед "давлением" должно быть "сжатие", перед " "сжатием" - концентрация, "вбирание" в радиусе унифицированного полюса энергий и материи. Этим архонтика обеспечивает себе эффективность "слепящего примера".

    >>>12. Печать внушает базовый мотив недостаточности, дозируя и ограничивая предоставленные в существовании энергии.
    Взаимоисключающий с 13-ым §-ом:
    >>>13. Бытие также – это власть зеркал, наглядно и очевидно демонстрирующих последствия действия печатей.

    Зеркала суть – приумножение, зеркало, отражающая поверхность – единица избытка. Особенно экспрессивно это проявляется в “жанре” печати, - отражается не только воплощённое, многократно дублируется посредством символов / сигнификаций его причастность, идентичность, солидарность, лояльность и т.д. К примеру, носимое на шее распятие или кулон с ликом – очень субтильная арифметика, репрезентующая причастность существа к роду смертных (череп Предка-Ришона-Кадма-Адама в основании креста), к потенциально бессмертным (воскрешаемым), к подданным Царя Иудейского (INRI) и т.д.

    >>>27. Если Бытие суть слепящий свет, то он – средоточие Тьмы, гасящей огни людских зрачков.

    Так, щёки не надуваем, ок? Во-первых, само сущее – лишь отражающая поверхность для света. Во-вторых, зрачок, если анатомию позабыл – отверстие в радужной оболочке глаза, отражающее свет, опосредствованный воплощённым. Агент Небытия, таким образом, не отражает, а поглощает, чего и нам-вам-им рекомендует делать, чтобы глаза не заболели.

    >>>28. Путем его адептства является постепенное и неуклонное растворение в Небытии, вплоть до конечного совпадения с Небытием.

    Неуклюжее какое-то слово “адептство”. Да и вообще, высказывание составлено по принципу “сыр становится сырным, дабы стать ещё сырнее”.

    И, кстати, куда опять буква “ё” делась в надлежащих слогах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, опечатку себя нашёл к пункту 27, не "отражающее" (отверстие), а [в] отражающей (оболочке)

      Удалить